Дорожное строительство

В сфере дорожного строительства используется широкий спектр оборудования: от инструмента для разлома грунта, способного противостоять экстремальному износу, до большегрузных автомобилей для перевозки материала на большие расстояния. Благодаря уникальным характеристикам износостойкая сталь компании SSAB способна повысить производительность, уменьшить затраты на обслуживание и до минимума сократить простои, связанные с износом компонентов.

Отвечая запросам из сферы дорожного строительства, центры Hardox Wearparts производят на заказ детали из закалённой и отпущенной износостойкой листовой стали Hardox® и инструментальной стали Toolox®. Для областей, где оптимальным решением являются изделия с наплавками, предлагается материал Duroxite®.   

Центры Hardox Wearparts поставляют футеровку самосвальных кузовов для транспортировки щебня, гравия и песка. Другая предлагаемая продукция – отвалы для автогрейдеров и бульдозеров, режущая кромка для экскаваторных ковшей и выравнивающие плиты асфальтоукладчиков. 

Срок службы выравнивающей плиты асфальтоукладчика, изготовленной из стали Hardox® 500, увеличен на 30% по сравнению с прежним исполнением.

Запросить стоимость
Бесплатно запросите стоимость интересующей вас детали. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Поставщик либо свяжется с вами для получения более подробной информации, либо предоставит информацию о поставке.

Схожее оборудование

Roadbuilding

Road building needs a variety of equipment, from trucks that transport heavy material long distances to machines that withstand extreme wear when breaking ground. The unique properties of SSAB’s wear-resistant steel grades will improve productivity, reduce maintenance costs and minimize the risk for wear-related downtime.

To meet the challenges in road building, Hardox Wearparts centers specialize in custom-made wear parts of the quenched and tempered steel grades Hardox® wear plate and Toolox® engineering & tool steel. For some wear situations where overlay products are more suitable the centers offer Duroxite®.   

Hardox Wearparts supplies liners for dumper bodies for the transport of crushed rock, gravel and sand. Other typical parts are blades for motor graders/dozers, cutting edges for excavator buckets and screed plates for asphalt pavers. 

In an asphalt paver the floor plate of Hardox® 500 increased service life by more than 30% compared to the previous material.

Wear parts in road building

Related equipments

Get a quote

Get a free custom quote for your part. Your request will be processed within 48 hours. A supplier will either contact you for more details or give you delivery information.

180