Вторичная переработка

В таких технологических процессах по переработке отходов, как измельчение материалов, оборудование должно отвечать особым требованиям. Для обеспечения высокой производительности и конкурентоспособности крайне важно использовать детали, пригодные для эксплуатации в тяжёлых условиях.

Износостойкая листовая сталь Hardox®, инструментальная сталь Toolox® и наплавки Duroxite®, разработанные специально для использования в абразивных условиях, позволяют сократить расходы, увеличить срок службы компонентов и оптимизировать технологические процессы по утилизации материалов и производству оборудования для переработки.

Переработке подлежат металл, пластик, стекло, резина, древесина, бетон и другие материалы. Пластик и древесина по своей природе не являются абразивными материалами, однако вместе с ними нередко проникают абразивные загрязнения, такие как камни и песок. 

Сотрудники центров Hardox Wearparts обладают необходимой компетенцией, чтобы оптимизировать работу оборудования для переработки отходов: шредеров, ножей, молотковых дробилок, сортировочных барабанов, ножниц, пакетировочных прессов, грохотов и т.п.

В качестве примера можно привести модернизацию молотковой дробилки, в результате которой была повышена продуктивность, уменьшены складские запасы и время балансировки оси. Заменив молоты из марганцевой стали на изделия из материала Hardox® 500, компания по переработке алюминия смогла уменьшить производственные расходы.

Запросить стоимость
Бесплатно запросите стоимость интересующей вас детали. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Поставщик либо свяжется с вами для получения более подробной информации, либо предоставит информацию о поставке.

Схожее оборудование

Recycling

Recycling processes, such as the fragmentizing of waste, place enormous demands on equipment. In order to stay productive and competitive, it is vital to use materials that can withstand the abuse.

Developed specifically for abrasive environments, Hardox® wear plate, Toolox® engineering & tool steel and Duroxite® overlay products allow recyclers and recycling equipment manufacturers to cut costs, improve service life and optimize production.

The recycling industry handles metal, plastics, glass, rubber, wood, concrete and other materials. Even if plastic and wood are not highly abrasive materials by themselves, they are usually contaminated with abrasive material such as sand and stones. 

Hardox Wearparts has the right expertise to improve the performance of your recycling equipment in shredders, knives, hammer crushers, waste sorting drums, shears, balers, screens, etc.

One example is hammer crushers that face several challenges such as improving productivity, reducing hammer inventory cost and shortening the axis balancing time. A change from hammers made from manganese to Hardox® 500 reduced overall costs for an aluminum recycling company.

Wear parts in recycling

Related equipments

Get a quote

Get a free custom quote for your part. Your request will be processed within 48 hours. A supplier will either contact you for more details or give you delivery information.

180