Горнодобывающая промышленность

Центры Hardox Wearparts поставляют износостойкие детали высокой надёжности для тяжёлых условий эксплуатации в сфере карьерных и подземных разработок Горнодобывающие компании по всему миру обращаются в сеть центров Hardox Wearparts за решениями, которые позволяют уменьшить затраты за счёт увеличения срока службы, сокращения расходов на обслуживание и времени простоя оборудования.

Центры Hardox Wearparts специализируются в производстве нестандартных деталей из закалённой и отпущенной износостойкой листовой стали Hardox® и инструментальной стали Toolox®. Для областей применения, где оптимальным решением будут изделия с наплавками, предлагается сталь Duroxite®.
  
В сфере карьерных и подземных разработок эффективность производства зависит от свойств износостойкой футеровки, предохраняющей погрузочные ковши, кузова автомобилей, а также стационарные и мобильные транспортёры. Многоступенчатые линии дробления материала также полагаются на стойкую защиту от износа с помощью футеровки корпуса и подающего лотка, спроектированной специально для обработки руды и другого сырья. 
 
Мы обеспечиваем защиту мельниц, лотков, гидроциклонов и сортировочного оборудования от воздействий, которым они подвергаются во время производственного процесса. Помимо горнодобывающей отрасли, центры Hardox Wearparts предлагают выполненные на заказ решения для смежных областей, таких как гранулирование и обжиг материала

Запросить стоимость
Бесплатно запросите стоимость интересующей вас детали. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Поставщик либо свяжется с вами для получения более подробной информации, либо предоставит информацию о поставке.

Схожее оборудование

Mining

Hardox Wearparts supplies reliable wear parts for challenging underground and open pit mining operations. Mining companies all around the world choose Hardox Wearparts to reduce operating costs by extending service life, reducing personnel costs and minimizing downtime.

Hardox Wearparts centers specialize in custom-made wear parts of the quenched and tempered steel grades Hardox® wear plate and Toolox® engineering & tool steel. Duroxite® is also available for wear situations where overlay products are more suitable.
  
Open pit and underground mining operations rely on the performance of wear-resistant linings for loading buckets, trucks and stationary and mobile conveyors. Multi-stage crushing operations also rely on long-lasting wear protection with feeder chute and housing linings specifically designed for the processing of ore and raw materials. 
 
We protect the mills, chutes, hydro cyclones and sorters from the particular stress conditions they are exposed to in each production process. Besides mining, Hardox Wearparts also offers a range of customized wear protection solutions for other production areas connected to mining, such as pelletizing and sintering

Wear parts for underground and open pit mining

Related equipments

Get a quote

Get a free custom quote for your part. Your request will be processed within 48 hours. A supplier will either contact you for more details or give you delivery information.

180