Угольная промышленность и энергетика

Абразивный износ оборудования на угольных и теплоэлектростанциях происходит под воздействием песка и железной руды, которые присутствуют в топливе. Эффективное обслуживание и оптимальный выбор износостойких деталей обеспечивают экономичность в эксплуатации футеровки и других компонентов мельницы, футеровки первичной и вторичной дробилки, перегрузочных лотков, бункеров, силосов, сортировочного оборудования, грохотов, поддонов, циклонов, сепараторов, корпусов и лопастей вентиляторов, питателей и конвейеров.

Центры Hardox Wearparts специализируются в производстве нестандартных деталей из закалённой и отпущенной износостойкой листовой стали Hardox® и инструментальной стали Toolox®. Для областей с повышенным износом от трения скольжения, вызванным твёрдыми материалами, предлагаются также изделия с наплавками Duroxite®.

Можно выделить целый ряд областей, где износостойкая листовая сталь Hardox® имеет существенные преимущества. Например, при использовании стали Hardox® 600 срок службы молотов для дробления бурого угля был увеличен в три раза по сравнению с обычными кованными изделиями, что позволило сократить производственные расходы. Обновление гидроциклона для угля, который ранее был выполнен из мягкой стали S235, является ещё одним примером успешного использования материала Hardox®. В результате срок службы оборудования был увеличен с 6 до 15 месяцев.

Запросить стоимость
Бесплатно запросите стоимость интересующей вас детали. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Поставщик либо свяжется с вами для получения более подробной информации, либо предоставит информацию о поставке.

Схожее оборудование

Coal and energy

Abrasive wear in coal and energy power stations mostly comes from sand and iron ore that contaminates the fuel. Efficient maintenance and the right selection of wear parts will save money on mill liners, primary and secondary crusher liners, transfer chutes, hoppers and silos, grinding mills and classifiers, screens and underpans, cyclones and separators, fan blades and casings, feeders and conveyors.

Hardox Wearparts centers specialize in custom-made wear parts of the quenched and tempered steel grades Hardox® wear plate and Toolox® engineering & tool steel. Duroxite® overlay products are also available for situations with severe sliding wear from hard materials.

There are many cases where Hardox® wear plate does make a difference. For example, by using lignite coal hammers made from Hardox® 600 compared to the original forged hammers has made it possible to save costs by tripling the service life. Another successful Hardox® upgrade is a case with a coal power cyclone originally made from mild S235 steel. The service life increased from 6 to 15 months.

Wear in coal and energy industries

Related equipments

Get a quote

Get a free custom quote for your part. Your request will be processed within 48 hours. A supplier will either contact you for more details or give you delivery information.

180