Производство цемента

В технологическом процессе по производству цемента износ оборудования вызывает абразивное воздействие примесей известняка (прежде всего, кварца и иллита). У нас есть все возможности помочь вам обеспечить безотказность оборудования и свести его обслуживание к минимуму путём подбора идеальных износостойких материалов для всех звеньев производственной цепочки – от добычи известняка в карьере до выпуска готового цемента с завода.

Детали, предлагаемые центрами Hardox Wearparts, производятся из износостойкой листовой стали Hardox ® и инструментальной стали Toolox®. Для областей применения, где присутствует повышенный износ от трения скольжения, иногда больше подходят изделия с наплавками Duroxite®.

Чтобы обеспечить длительный срок службы и минимальное время простоя оборудования, важно иметь надлежащий план технического обслуживания по уменьшению износа, охватывающий всё оборудование Центрами Hardox Wearparts предлагаются услуги по обеспечению безотказной работы оборудования. С помощью этого сервиса предприятия могут перейти от устранения проблем к профилактическому обслуживанию, повысив экономическую эффективность производственного процесса. Наши специалисты по борьбе с износом готовы предложить оптимизацию программ технического обслуживания посредством осуществления контроля и заключения сервисных соглашений.
 
Центры Hardox Wearparts изготавливают износостойкие детали для различного оборудования по производству цемента, среди которых футеровка желобов, дефлекторы, скребки, бункеры, ковши, транспортёры, лопасти вентиляторов, трубы и переходники.

Запросить стоимость
Бесплатно запросите стоимость интересующей вас детали. Ваш запрос будет обработан в течение 48 часов. Поставщик либо свяжется с вами для получения более подробной информации, либо предоставит информацию о поставке.

Схожее оборудование

Cement

Cement manufacturing involves wear and tear of many equipment parts due to abrasion, mainly from quartz and illite contamination of the limestone. By selecting just the right wear material for every stage in the cement production chain, we can help you to maximize uptime and minimize maintenance from the limestone quarry to the moment the cement leaves the mill.

The wear parts manufactured by Hardox Wearparts are made from Hardox® wear plate and Toolox® engineering & tool steel, steel grades that are both hard and tough. For applications with severe sliding wear, Duroxite® overlay products are sometimes more suitable.

To ensure long life of the machinery and to avoid downtime, it is important to have a good wear maintenance plan that covers all equipment. At Hardox Wearparts we have uptime management services that help companies evolve from reactive to proactive repair strategies, resulting in a more cost-efficient production process. Our wear specialists can suggest ways to optimize maintenance routines through wear monitoring solutions and service agreements.
 
Hardox Wearparts centers make wear parts for many applications in cement production, such as chute protection, deflectors, screeds, hoppers, buckets, conveyors, fan blades, pipe and transitions.

Cement production and wear-resistant solutions

Related equipments

Get a quote

Get a free custom quote for your part. Your request will be processed within 48 hours. A supplier will either contact you for more details or give you delivery information.

180